Скидки на лыжи для СЛА 20% только до 31 августа. Торопись пока они еще есть в наличии.
Теперь можно делать заказы прямо на сайте. Пока доступно распечатать квитанцию. Но в ближайшее время можно будет оплачивать кредитной картой и не только.
Тюнинговые обвесы на Mercedes Benz C 204. Комплект из 8 деталей: передний и задний бампер, левое и правое крыло, пороги и 2 спойлера.
В производство запущено стеклопластиковая кабина для автожира.
Для электро гитары изготовили углепластиковую накладку.
Наша компания теперь выпускает новый вид продукции - лыжу из композитных материалов Рассчитана для Легких летательных аппаратов.Длина - 1450 мм, вес - 5.5 кг.
Новое сиденье и сиденье-бак вышло в производство. Бак имеет горловину, электронный датчик уровня топлива, визуальный уровень топлива и крепежи.
С недавних пор мы начали выпускать защиту картера на Infinity FX 35 американской сборки. Защита выполнена из стеклопластика. Изделие запущено в серийное производство.
С 30 августа по 2 сентября на территории Пироговского водохранилища прошла регата "Кто есть кто" (Who is who) в которой компания Carbon-center выступила одним из спонсоров. От нашей компании были выставлены шверт, перо руля и несколько площадок под стопора на луч.
Дорогие друзья, мы с радостью сообщаем, что мы стали еще ближе. Теперь Carbon Center есть и в социальной сети Facebook. Мы надеемся, что это страничка станет местом теплого и непринужденного общения, получения новой интересной информации.
Закончен капитальный ремонт яхты класса Солинг.
Яхта 1973 года выпуска, производства Elvstrem, Дания. Яхта была в печальном состоянии, когда попала в наши руки, несколько лет она стояла на санях с водой, со вмятыми от саней бортами, кокпитская палуба превратилась в труху, неудачные заплатки от старых пробоин, царапины и осмос делали яхту рельефной и неприглядной. Нижняя палуба с передней и задней перегородками были заменены новыми, ребра жесткости, которые раньше трудно было назвать таковыми, укреплены. Полусгнившая тумба под блочки заменена на новую.Корпус лодки вышкурен практически до пластика, заплатки на местах пробоин обновлены, неровности сглажены. Как снаружи, так и внутри лодка покрыта новыми слоями краски: нижняя часть - необрастайкой, выше ватерлинии топлаком, верхняя палуба - яхтенной краской и нескользяшкой. Киль прошкурен до чугуна, обработан средством от ржавчины и покрыт заново. Установлена насос-помпа для откачивания воды вручную (раньше приходилось пользоваться губкой и ведром).
Также была сделана новая система проводок, выставлены руль, мачта, натянуты тросы. Яхта была сдана владельцу, что называется "под ключ".
Вчера был произведен пробный выход на воду данной яхты, всё прошло успешно. Каждый раз мы радуемся за удачно проделанный ремонт, и этот раз- не исключение. Ниже Вы можете наблюдать весь процесс преображения яхты...кстати, название на корпусе пока отсутствует, но уже в следующем сезоне можно будет видеть на Клязменском и Пироговском водохранилищах яхту с именеи PhoeniX.
Желаем удачи ребятам!
7 футов им под килем!
фото можно увидеть на Facebooke